На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Введите код с картинки
Неверный код

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford представил новую лимитированную спецсерию Ford GT ’67 Heritage Edition

  • Ford GT ’67 Heritage edition с уникальной красно-белой ливреей создан в честь победителя Ле-Мана 1967-го года — Ford GT40 Mark IV под управлением Дэна Герни (Dan Gurney) и Энтони Джозефа Фойта (A.J. Foyt);

  • Ford GT ‘67 Heritage edition будет доступен для заказа в следующем модельном году;

  • Ford GT ограниченной серии отличается эксклюзивной графикой с номером гоночного автомобиля, а также уникальными материалами, цветами и деталями отделки.

КЕЛЬН, Германия, 15 августа 2017 г. — У суперкара Ford GT появится новая версия Heritage, созданная в честь автомобиля-победителя гонок в Ле-Мане 1967-го года GT40 Mark IV c 7-литровым V8 (экипаж Дэн Герни — Энтони Джозеф Фойт). Автомобиль, выпущенный ограниченной серией, будет отличаться уникальным цветовым оформлением кузова и интерьера, а также особой отделкой колесных дисков.

«Чтобы создать достойного преемника версии ’66 Heritage edition, логично было обратиться к нашей следующей победе в Ле-Мане, одержанной полностью американским экипажем — Дэном Герни и Эй-Джей Фойтом, — рассказал Дейв Перицак (Dave Pericak), глобальный директор подразделения Ford Performance. — Ford GT ’67 Heritage edition отдает дань уважения этой победе с помощью современной реинкарнации одного из самых важных автомобилей в богатой гоночной истории Ford».

Ford GT ’67 Heritage edition выделяется кузовом цвета Race Red (глянцево-красный) с белыми полосами и набором деталей из неокрашенного углеродного волокна. На капот и двери нанесена графика в виде цифры «1» в круге фирменным белым цветом Frozen White. Матово-серебристые колесные диски диаметром 20 дюймов изготовлены ковкой из цельных кусков алюминия, колесные гайки — контрастного черного цвета. Образ дополняют красные суппорты тормозной системы и окрашенные в серебристый цвет корпуса наружных зеркал.

В салоне — новая кожаная отделка углеволоконных «ковшей» с красной прострочкой, которая продолжается на рулевом колесе. Ремни безопасности сплетены из нитей красного цвета, подрулевые переключатели скоростей изготовлены из матового анодированного алюминия. Накладки из неполированной нержавеющей стали украшают переднюю панель, воздуховоды климатической системы и X-образных элементов в верхней части кресел.

Другими отличиями Ford GT ’67 Heritage edition являются уникальная идентификационная табличка с порядковым номером автомобиля в серии, пороги из неокрашенного углеволокна и изготовленные из этого же материала решетки воздуховодов и центральная консоль.

«Автомобили из первой серии Heritage edition, создававшиеся как современная интерпретация победителя Ле-Мана, пользовались огромной популярностью, — отметил Гарен Никогосян (Garen Nicoghosian), менеджер по дизайну экстерьера суперкара. — Поэтому мы просто не могли не продолжить ‘историческую’ серию автомобилем, отдающим дань уважения гоночному GT40 Mark IV, который также стал победителем Ле-Мана».

Годом ранее был представлен Ford GT ’66 Heritage edition, выпущенный в честь победившего в 1966-м году GT40 Mark II (экипаж Брюс МакЛарен — Крис Эймон). Матово- или глянцево-черный суперкар с золотистыми колесными дисками был украшен серебристой графикой с цифрой «2» и золотистыми деталями отделки в интерьере.

С Ford GT ’67 Heritage edition можно ознакомиться, выбрав спецсерию в конфигураторе на сайте FordGT.com. Ограниченное количество этих автомобилей будет предложено ценителям в будущем модельном году.

О победе Ford GT40 Mark IV на Ле-Мане 1967-го года

Ford GT40 Mark IV под номером «1» лидировал на протяжении всей гонки за исключением первых 90 минут. И Герни, и Фойт были очень сильными гонщиками, но им предсказывали поражение из-за недостатка опыта на длинных дистанциях — журналисты были уверены, что пилоты доведут автомобиль до поломки. Однако Герни и Фойт показали чудеса дисциплины, бережно и аккуратно пилотируя GT40 на всем протяжении гонки. Даже в таком режиме они легко обошли ближайших противников: занявшая второе место Ferrari отстала почти на 4 круга. Первое место GT40 с номером «1» на борту стало первым в истории триумфом «полностью американского» экипажа — американского болида с американскими гонщиками, принадлежащего американской команде.

Именно в 1967 году благодаря «шалости» Дэна Герни было положено начало традиции обливаться на подиуме шампанским. Пилот, получивший в подарок большую бутыль шампанского, увидел рядом с собой главу Ford Генри Форда II, владельца гоночной команды Кэролла Шелби и журналистов, предсказывавших поражение его экипажу. Герни встряхнул шампанское и облил им всех, кто оказался поблизости.


Вернуться к списку