Бонусная программа
- Сервисные акции
 - Техническое обслуживание
 - Запись на сервис
 - Задать вопрос специалисту
 - Кузовной ремонт
 - Аксессуары
 - Программа Ford Сервис Контракт
 - Ford — помощь на дорогах
 - Гарантия
 - Оригинальные запасные части Ford
 - Акции FordMotorcraft
 - Программа Ford Сервис Контракт
 - Оригинальные запасные части Ford
 - Бонусная программа
 - Корпоративный сервис
 


- СКИДКА ДО 15% УЖЕ ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ
 - БОНУСЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВСЕХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ТРИНИТИ МОТОРС
 - Бонусная карта Тринити Моторс дает право держателю при ее предъявлении в дилерских и сервисных центрах Chevrolet NIVA, FORD, KIA, LADA, PEUGEOT, RAVON, SKODA и Тринити|Эксперт в Белгороде и Старом Осколе во время покупки накапливать бонусы или использовать их для оплаты товаров/услуг.
 - 3000 БОНУСОВ НА КАРТЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
 - 1 БОНУС = 1 РУБЛЮ
 
- ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ БАЛАН БОНУСОВ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
 - 1000 БОНУСОВ НА КАРТУ ПРИ СКАЧИВАНИИ В ВАШ СМАРТФОН
 - УДОБНО НОСИТЬ С СОБОЙ: НЕ ЗАНИМАЕТ МЕСТА В КОШЕЛЬКЕ И НЕ ТЕРЯЕТСЯ
 - АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ: БАЛАНС, РАЗМЕР СКИДКИ, АКЦИИ, КОНТАКТЫ ВСЕХ АВТОСАЛОНОВ, ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСЫ
 
Отсканируйте QR-код.


2. Для активации карты предъявите её сотруднику ДЦ при следующей покупке.
*Подробности уточняйте по телефону +7 (4722) 35-72-72
Мы делаем все возможное, чтобы эксплуатация автомобиля была для Вас максимально простой и удобной!
Условия начисления и списания бонусов с Бонусной карты (БК) Лада Центра.
Условия начисления бонусов:
- На БК Клиента начисляются бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках.
 - Бонусы начисляются за покупку товаров и услуг в Интеркар в соответствии с действующей системой начисления (см. Таблицу №1). 1 (один) бонус равен 1 (одному) рублю (при начислении и списании).
 - Бонусы начисляются на БК только по факту полной оплаты товара/услуги в течение 7 (семи) суток с момента покупки.
 
Условия списания бонусов:
- Начисленные на БК бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в Интеркар.
 - Единовременно бонусами можно оплатить часть стоимости товара/услуги на условиях списания, если не предусмотрены иные условия (см. Таблицу №1).
 - В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием бонусов, владельцу БК возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные бонусы восстанавливаются на его БК а начисленные за возвращенную покупку бонусы аннулируются.
 - Начисление бонусов и оформление покупки по БК возможно без личного участия владельца, т.е. "на предъявителя". Списание же бонусов осуществляется ТОЛЬКО самим владельцем карты (предъявление документа, удостоверяющего личность обязательно).
 
Иные условия:
- Сама БК является собственностью ООО «Интеркар» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
 - В случае утери БК новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная БК блокируется. Бонусы, накопленные на утерянной БК, переносятся на новую.
 
Таблица 1.
| 
		 Условия начисления/списания бонусов  | 
	
		 Начисление, количество бонусов/%  | 
	
		 Списание, количество бонусов/%  | 
| 
		 Активация карты в отделе продаж после покупки автомобиля (нового или в трейд-ин)  | 
	
		 3000 бонусов  | 
	
		 -  | 
| 
		 Активация карты в сервисном центре (начисление приветственных бонусов)  | 
	
		 3000 бонусов  | 
	
		 -  | 
| 
		 Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в сервисном центре  | 
	
		 15% от стоимости товаров/услуг, (либо начисление/либо списание)!  | 
|
| 
		 Слесарный и кузовной ремонт  | 
||
| 
		 - на страховой кузовной ремонт, - на гарантийный ремонт, - на собственный ремонт Компании, - на акционные товары или со скидкой/услуги, - на ТО.  | 
	
		 Бонусы не начисляются и не списываются!  | 
|
Дополнительная информация.
Период действия начисленных бонусов 13 месяцев. По истечении этого периода происходит автоматическое «сгорание» бонусов.
Клиент может получить СМС-уведомление о предстоящем «сгорании» бонусов со специальным предложением и контактами для записи на сервис.
Информирование клиентов о дополнительных условиях или изменениях в Бонусной программе может происходить путем рассылки СМС, рекламы в СМИ, на оф.сайте в разделе спецпредложения или акции, а так же в зоне ожидания клиентов и в соц.группах.

                



