|
|
Новые Технологии
Целый ряд интеллектуальных функций, усовершенствованные двигатели и инновационные технологии Ford Focus помогут изменить Вашу жизнь в лучшую сторону, делая каждую Вашу поездку комфортнее и безопаснее.
Активные заслонки решетки радиатора
Ford Focus с дизельным двигателем оснащается уникальной системой активных заслонок решетки радиатора. На малых скоростях решетка радиатора остается открытой для эффективного охлаждения двигателя, но при наборе скорости она автоматически закрывается. Эта система улучшает аэродинамику и позволяет экономить до 0,8 % топлива.
Система мониторинга «слепых» зон
Используя радарные датчики, система мониторинга «слепых» зон может увидеть то, что незаметно Вам — автомобили, оказавшиеся в Ваших «слепых» зонах. Если датчики обнаружат автомобиль в Вашей «слепой» зоне, система автоматически предупредит Вас об этом с помощью светового индикатора, встроенного в боковое зеркало заднего вида. Еще никогда боковые зеркала автомобиля так не заботились о Вашей безопасности. (Опция)
Лучшая в классе управляемость
Знаменитый своими великолепными динамическими характеристиками, Focus вобрал в себя последние технологии обеспечения управляемости, чтобы Вы могли еще лучше чувствовать связь с дорогой. Это и лучшее сцепление с дорожным покрытием, и легкое управление, и невероятно точная управляемость при движении в поворотах или во время торможения. Вы будете с нетерпением ждать каждой возможности оказаться за рулем своего Focus.
Системя контроля тяги в поворотах
Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus , помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP.
Независимая задняя подвеска Control Blade
Одна из основ знаменитой управляемости Focus — независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же Вы наверняка оцените более низкий уровень шума. Она дарит уравновешенное, совершенное управление, которое увлечет любого водителя.
Система активной помощи при парковке
Focus может оснащаться системой, которая поможет припарковаться в крайне ограниченном пространстве, всего в 1,2 раза превосходящем длину самого автомобиля. Система активной помощи при парковке использует датчики, чтобы проверить, достаточно ли свободного места, а затем система возьмет на себя рулевое управление. От Вас потребуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система будет Вас направлять с помощью визуальных и звуковых подсказок, пока автомобиль паркуется практически самостоятельно. (Опция)
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)
Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)
Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля и помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. Вы можете легко установить ограничение максимальной скорости при помощи кнопок управления на рулевом колесе и затем не волноваться по поводу случайного превышения скорости, полностью сосредоточившись на дороге, а не на спидометре. Когда же Вам потребуется вся мощь Вашего Focus, например при обгоне, система моментально отреагирует на сильное нажатие педали газа и снимет ограничение. (Опция)
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Электропривод, автоматически складывающий боковые зеркала заднего вида — это еще одно «умное» решение, которое предотвращает повреждение зеркал припарковонного автомобиля. В таком положении надежно защищены и встроенные в зеркала стильные индикаторы поворотов, делающие автомобиль более выразительным и заметным на дороге. (Опция)
Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
При движении в темное время Вас не будут слепить фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая к концу поездки. (Опция, стандарт для Titanium)
Рулевое управление с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) — это оригинальное решение, которое делает рулевое управление более легким , на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки. При этом на высоких скоростях, например, при езде по трассе, система EPAS обеспечивает более четкое управление для повышения контроля. Кроме того, в отличие от традиционных гидроусилителей, которые работают постоянно, система электроусилителя активируется только тогда, когда необходимо — таким образом достигается экономия топлива.
Система заправки топливом Ford Easy-Fuel
Удобная система заправки учитывает разницу в конструкции заправочных пистолетов для бензина и дизельного топлива и не позволит по ошибке залить неправильный вид топлива. Горловина топливного бака не имеет крышки, так что Вам не придется снова пачкать руки на каждой заправке.
Система информирования водителя Ford Eco Mode
Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.
Индикатор экономичного режима переключения передач
Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!
Аудиосистема Sony
Наслаждайтесь кристально чистым звуком во время поездок. Цифровая аудиосистема отображает информацию о воспроизводимом треке и альбоме. Система также включает интерфейс Bluetooth®* с голосовым управлением (англ. яз.) и USB-вход для подключения внешних устройств. (Опция)
Бензиновый двигатель GDI
Для Focus предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива. Это также помогает снизить расход топлива и выбросы CO2.
Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
Автоматическая коробка передач Ford PowerShift
Вы можете заказать Focus c новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением. Эта технология позволяет не терять мощность при смене передачи и делает переключения более плавными и быстрыми, а вождение увлекательным. К тому же плавное переключение передач экономит топливо и снижает выбросы CO2 в сравнении с обычной автоматической трансмиссией. А увеличение потребления топлива по сравнению с механической коробкой передач совсем невелико, так что выбирая автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, Вы не идете ни на какие компромиссы.
Интеллектуальная система безопасности (IPS)
В Новом Focus водитель и пассажиры оказываются под защитой усовершенствованной Интеллектуальной системы безопасности (IPS). Высокопрочная сталь кузова создает надежный каркас, способный эффективно поглощать энергию столкновения. Все элементы защиты спроектированы в рамках целостной системы, работающей слаженно и четко.
При необходимости, полную и всестороннюю защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Новейшие датчики системы безопасности активируют соответствующие системы, такие как подушки безопасности, за доли секунды. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют прогрессивную телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении. Сколько бы людей ни находилось в автомобиле, Интеллектуальная система безопасности помогает всем чувствовать себя более защищенными, благодаря заложенным в нее технологиям.
Система мониторинга «слепых» зон
Используя радарные датчики, система мониторинга «слепых» зон может увидеть то, что незаметно Вам — автомобили, оказавшиеся в Ваших «слепых» зонах. Если датчики обнаружат автомобиль в Вашей «слепой» зоне, система автоматически предупредит Вас об этом с помощью светового индикатора, встроенного в боковое зеркало заднего вида. Еще никогда боковые зеркала автомобиля так не заботились о Вашей безопасности. (Опция)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является основой многих средств обеспечения активной безопасности. Она постоянно отслеживает параметры движения автомобиля и при необходимости вносит эффективные корректировки. Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу. Система курсовой устойчивости включает и систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Новейшее поколение ESP сделает торможение в неблагоприятных условиях максимально эффективным. (Опция, стандарт для некоторых комплектаций)
Система автоматического торможения
Система предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Моментальная реакция, и точно в тот момент, когда Вам это необходимо. Дата начала приема заказов уточняется. (Опция)
Рейтинг безопасности Euro NCAP
Две награды Euro NCAP Advanced — Ford входит в историю.
Компания Ford стала первым производителем не из сегмента премиальных автомобилей, который получил сразу две награды за технологии обеспечения безопасности от крупнейшей независимой рейтинговой организации Euro NCAP. Как и следовало ожидать, Ford Focus проявил себя на отлично.
Эксперты отметили наградой использованные в нем инновационные технологии безопасности — такие, как активное торможение на низких скоростях. Кроме того, Focus получил максимальный, пятизвездочный рейтинг Euro NCAP и по результатам краш-тестов, превосходно показав себя во всех оценочных категориях — безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов.
Доктор Андре Зеек, президент Euro NCAP, заявил: «Наградами Euro NCAP Advanced отмечаются лишь самые успешные инновации в области безопасности. Нам приятно отметить стремление Ford к максимальной безопасности своих автомобилей, примером чего стал Focus».
До сегодняшнего дня награды Euro NCAP Advanced удостаивались лишь несколько автомобилей. Поэтому получение сразу двух таких представляет особое достижение, которое обязательно войдет в историю.
Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
При движении в темное время Вас не будут слепить фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая к концу поездки. (Опция, стандарт для Titanium)
*Марка и логотипы Bluetooth® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc. Любое их использование компанией Ford Motor Company Limited и ее ассоциированными компаниями осуществляется по лицензии. Другие торговые марки и фирменные названия являются собственностью соответствующих владельцев.
|
|
|