На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Введите код с картинки
Неверный код
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне

Бонусная программа

тб.jpg



ПРЕИМУЩЕСТВА БОНУСНОЙ КАРТЫ
  • СКИДКА ДО 15% УЖЕ ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ
  • БОНУСЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВСЕХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ТРИНИТИ МОТОРС
  • Бонусная карта Тринити Моторс дает право держателю при ее предъявлении в дилерских и сервисных центрах Chevrolet NIVA,  FORD, KIA, LADA, PEUGEOT, RAVON, SKODA и Тринити|Эксперт в Белгороде и Старом Осколе во время покупки накапливать бонусы или использовать  их для оплаты товаров/услуг.
  • 3000 БОНУСОВ НА КАРТЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • 1 БОНУС = 1 РУБЛЮ
СКАЧАЙ КАРТУ В СВОЙ ТЕЛЕФОН
  • ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ БАЛАН БОНУСОВ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
  • 1000 БОНУСОВ НА КАРТУ ПРИ СКАЧИВАНИИ В ВАШ СМАРТФОН
  • УДОБНО НОСИТЬ С СОБОЙ: НЕ ЗАНИМАЕТ МЕСТА В КОШЕЛЬКЕ И НЕ ТЕРЯЕТСЯ
  • АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ: БАЛАНС, РАЗМЕР СКИДКИ, АКЦИИ, КОНТАКТЫ ВСЕХ АВТОСАЛОНОВ, ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСЫ
КАК СКАЧАТЬ

Отсканируйте QR-код. 
QR-код.png

1. После сканирования QR-кода на iPhone карта будет добавлена в стандартное приложение Wallet. На Android необходимо установить приложение PassWallet.
2. Для активации карты предъявите её сотруднику ДЦ при следующей покупке. 

*Подробности уточняйте по телефону +7 (4722) 35-72-72

Мы делаем все возможное, чтобы эксплуатация автомобиля была для Вас максимально простой и удобной!

Условия начисления и списания бонусов с Бонусной карты (БК) Лада Центра.

Условия начисления бонусов:

  • На БК Клиента начисляются бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках.
  • Бонусы начисляются за покупку товаров и услуг в Интеркар в соответствии с действующей системой начисления (см. Таблицу №1). 1 (один) бонус равен 1 (одному) рублю (при начислении и списании).
  • Бонусы начисляются на БК только по факту полной оплаты товара/услуги в течение 7 (семи) суток с момента покупки. 

Условия списания бонусов:

  • Начисленные на БК бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в Интеркар.
  • Единовременно бонусами можно оплатить часть стоимости товара/услуги на условиях списания, если не предусмотрены иные условия (см. Таблицу №1).
  • В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием бонусов, владельцу БК возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные бонусы восстанавливаются на его БК а начисленные за возвращенную покупку бонусы аннулируются.
  • Начисление бонусов и оформление покупки по БК возможно без личного участия владельца, т.е. "на предъявителя". Списание же бонусов осуществляется ТОЛЬКО самим владельцем карты (предъявление документа, удостоверяющего личность обязательно).

Иные условия:

  • Сама БК является собственностью ООО «Интеркар» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
  • В случае утери БК новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная БК блокируется. Бонусы, накопленные на утерянной БК, переносятся на новую.
*Дилерский центр оставляет за собой право изменять Условия участия в Бонусной Программе в одностороннем порядке. Подробная информация об изменениях всегда доступна на оф.сайте.

Таблица 1.

Условия начисления/списания бонусов

Начисление, количество бонусов/%

Списание, количество бонусов/%

 Активация карты в отделе продаж после покупки автомобиля (нового или в трейд-ин)

3000 бонусов

-

 Активация карты в сервисном центре (начисление приветственных бонусов)

3000 бонусов

-

 Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в сервисном центре

 15% от стоимости товаров/услуг,

 (либо начисление/либо списание)!

 Слесарный и кузовной ремонт

- на страховой кузовной ремонт,

- на гарантийный ремонт,

- на собственный ремонт Компании,

- на акционные товары или со скидкой/услуги,

- на ТО.

Бонусы не начисляются и не списываются!

Дополнительная информация.

Период действия начисленных бонусов 13 месяцев. По истечении этого периода происходит автоматическое «сгорание» бонусов.

Клиент может получить СМС-уведомление о предстоящем «сгорании» бонусов со специальным предложением и контактами для записи на сервис.

Информирование клиентов о дополнительных условиях или изменениях в Бонусной программе может происходить путем рассылки СМС, рекламы в СМИ, на оф.сайте в разделе спецпредложения или акции, а так же в зоне ожидания клиентов и в соц.группах.

За более подробной информацией об условиях акции обращайтесь по телефону (4722) 35-72-72 и по адресу пр-т Б. Хмельницкого, 205 Б .