Бонусная программа
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Акции FordMotorcraft
- Программа Ford Сервис Контракт
- Оригинальные запасные части Ford
- Бонусная программа
- Корпоративный сервис


- СКИДКА ДО 15% УЖЕ ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ
- БОНУСЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВСЕХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ТРИНИТИ МОТОРС
- Бонусная карта Тринити Моторс дает право держателю при ее предъявлении в дилерских и сервисных центрах Chevrolet NIVA, FORD, KIA, LADA, PEUGEOT, RAVON, SKODA и Тринити|Эксперт в Белгороде и Старом Осколе во время покупки накапливать бонусы или использовать их для оплаты товаров/услуг.
- 3000 БОНУСОВ НА КАРТЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
- 1 БОНУС = 1 РУБЛЮ
- ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ БАЛАН БОНУСОВ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
- 1000 БОНУСОВ НА КАРТУ ПРИ СКАЧИВАНИИ В ВАШ СМАРТФОН
- УДОБНО НОСИТЬ С СОБОЙ: НЕ ЗАНИМАЕТ МЕСТА В КОШЕЛЬКЕ И НЕ ТЕРЯЕТСЯ
- АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ: БАЛАНС, РАЗМЕР СКИДКИ, АКЦИИ, КОНТАКТЫ ВСЕХ АВТОСАЛОНОВ, ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСЫ
Отсканируйте QR-код.


2. Для активации карты предъявите её сотруднику ДЦ при следующей покупке.
*Подробности уточняйте по телефону +7 (4722) 35-72-72
Мы делаем все возможное, чтобы эксплуатация автомобиля была для Вас максимально простой и удобной!
Условия начисления и списания бонусов с Бонусной карты (БК) Лада Центра.
Условия начисления бонусов:
- На БК Клиента начисляются бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках.
- Бонусы начисляются за покупку товаров и услуг в Интеркар в соответствии с действующей системой начисления (см. Таблицу №1). 1 (один) бонус равен 1 (одному) рублю (при начислении и списании).
- Бонусы начисляются на БК только по факту полной оплаты товара/услуги в течение 7 (семи) суток с момента покупки.
Условия списания бонусов:
- Начисленные на БК бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в Интеркар.
- Единовременно бонусами можно оплатить часть стоимости товара/услуги на условиях списания, если не предусмотрены иные условия (см. Таблицу №1).
- В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием бонусов, владельцу БК возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные бонусы восстанавливаются на его БК а начисленные за возвращенную покупку бонусы аннулируются.
- Начисление бонусов и оформление покупки по БК возможно без личного участия владельца, т.е. "на предъявителя". Списание же бонусов осуществляется ТОЛЬКО самим владельцем карты (предъявление документа, удостоверяющего личность обязательно).
Иные условия:
- Сама БК является собственностью ООО «Интеркар» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
- В случае утери БК новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная БК блокируется. Бонусы, накопленные на утерянной БК, переносятся на новую.
Таблица 1.
Условия начисления/списания бонусов |
Начисление, количество бонусов/% |
Списание, количество бонусов/% |
Активация карты в отделе продаж после покупки автомобиля (нового или в трейд-ин) |
3000 бонусов |
- |
Активация карты в сервисном центре (начисление приветственных бонусов) |
3000 бонусов |
- |
Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в сервисном центре |
15% от стоимости товаров/услуг, (либо начисление/либо списание)! |
|
Слесарный и кузовной ремонт |
||
- на страховой кузовной ремонт, - на гарантийный ремонт, - на собственный ремонт Компании, - на акционные товары или со скидкой/услуги, - на ТО. |
Бонусы не начисляются и не списываются! |
Дополнительная информация.
Период действия начисленных бонусов 13 месяцев. По истечении этого периода происходит автоматическое «сгорание» бонусов.
Клиент может получить СМС-уведомление о предстоящем «сгорании» бонусов со специальным предложением и контактами для записи на сервис.
Информирование клиентов о дополнительных условиях или изменениях в Бонусной программе может происходить путем рассылки СМС, рекламы в СМИ, на оф.сайте в разделе спецпредложения или акции, а так же в зоне ожидания клиентов и в соц.группах.